Социально-психолого-педагогическое отделение
Деятельность социально-психолого-педагогического отделения
муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Детско-юношеский центр» (далее отделение) начата с 1 января 2005 года.
СПП-отделение – организационная структура, в состав
которой входят педагог-психолог, педагоги-организаторы и педагоги
дополнительного образования.
Основные направления деятельности СПП-отделения:
- участие в разработке программы развития учреждения, его отдельных подразделений с учетом выявления социально-психолого-педагогических проблем и перспектив.
- изучение мнений обучающихся, воспитанников, родителей, педагогов по вопросам деятельности творческих объединений (анкетирование, тестирование, наблюдения и др.)
- участие в выработке критериев и механизмов оценки деятельности педагогов, результатов обучения по программам дополнительного образования.
- изучение новых педагогических технологий и возможностей их использования в творческих коллективах МОУ ДОД ДЮЦ с учетом специфики и реальных возможностей.
- оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.
- организация обмена опытом работы.
Для многих людей купить аттесат становится быстрым решением на пути к получению образования и началу профессиональной деятельности. Решив купить аттестат, можно сэкономить время, избегая длительного процесса обучения и экзаменов. Этот шаг открывает новые возможности для карьерного роста и получения более высокооплачиваемой работы. Однако стоит внимательно отнестись к выбору компании, чтобы быть уверенным в качестве и подлинности документа, что поможет избежать возможных рисков в будущем.
На сегодняшний день одна из важных целей образования – создание и поддержание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие ребенка. Поэтому образовательный процесс становится более ориентированным на личность воспитанника, его индивидуальные способности. В своей ежедневной практике педагогам СПП-отделения приходится оказывать помощь ребенку в преодолении различного рода трудностей.
На сегодняшний день одна из важных целей образования – создание и поддержание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие ребенка. Поэтому образовательный процесс становится более ориентированным на личность воспитанника, его индивидуальные способности. В своей ежедневной практике педагогам СПП-отделения приходится оказывать помощь ребенку в преодолении различного рода трудностей.
И
совершенно естественно, что сегодня вопрос социально-педагогического
сопровождения обучающихся в системе дополнительного образования стал носить
актуальный и своевременный характер.
Цель
социально-педагогического сопровождения: создание позитивных педагогических
условий, способствующих результативному личностному развитию ребенка,
социализации, содействие реализации творческого потенциала.
Использование
на занятиях различных игровых моментов позволяет удовлетворить базовые
возрастные потребности ребенка в игре, подражании, движении. Обращение к
притчам, байкам помогает наладить «мосты внутри группы, в отношении с каждым
обучаемым». Притчи, байки помогают преодолеть психологический, коммуникативный
барьер, настроить детей «на одну волну».
Процесс
социально-педагогического сопровождения предусматривает проведение
диагностической работы: наблюдение, анкеты, тесты, проективные методики.
Для
родителей проводятся собрания, конференции, консультации. Для педагогов города
– семинары, круглые столы, педагогические мастерские, социально-педагогические
практикумы.
Коллектив
СПП-отделения постоянно и планомерно проводит диагностико-аналитическую
деятельность, результаты которой оформляются в сборники и публикуются в СМИ, а
также проводятся медиапрезентации. Участие педагогов СПП-отделения в
мероприятиях, городского, зонального, республиканского, российского уровней
позволяет достичь развивающего эффекта в педагогической деятельности и обуславливают
перспективы дальнейшего развития педагогического потенциала.
Педагоги
СПП-отделения МОУ ДОД ДЮЦ полностью уверены в том, что профессиональное общение
будет и в будущем протекать в едином понятийном ключе.
Коллектив СПП отделения